Главная » Анализы детей

Воспитание детей доу анализ

Анализ двигательного режима в ДОУ. Анализ образовательной программы по разделу «Физическое воспитание» в рамках темы

В программе «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой раздел физическая культура представлен по разделам старшая и подготовительная группа.

Образовательные задачи в каждом из разделов направлены на развитие физической подготовленности и развитие культуры движений. В основном задачи частного характера, сформулированы по двигательным умениям и навыкам, предполагают утилитарное направление в развитии детей.

Содержание раздела программы реализуется через программные задачи традиционного содержания физического воспитания детей.

Программные показатели состоят из характеристики двигательных умений и навыков, которые распределены в содержании основных движений, подвижных и спортивных игр. Представлена четкая дифференциация по старшей и подготовительной группе.

Программные задачи на реализацию выделены в одном методическом пособии. Где раскрывается общедидактические вопросы, где сделана выборка отдельных форм работы по физическому воспитанию и представлены способы реализации общих задач программы. В пособии описаны основные направления в работе с родителями и даны перспективы ее организации.

Работа по физическому воспитанию в дошкольном учреждении N469 строится на основе диагностики, которую проводят педагогические работники с участием медицинских работников. Результаты заносятся в карту развития ребёнка, и используется специалистами при планировании работы с детьми. Результаты работы обсуждаются на медико-педагогических совещаниях и отражаются в тетрадях здоровья, оформленных в каждой группе.

Медико-педагогический контроль над организацией физического воспитания в детском саду осуществляют заведующая ДОУ, медсестра, врач, закреплённый поликлиникой, старший воспитатель. Данные оформляются в специальном журнале с указанием выводов и предложений.

Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в дошкольном учреждении. Анализ созданных условий показал, что в нашем детском саду имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха.

Физкультурный зал оборудован спортивным комплексом, где представлено разнообразное физкультурное оборудование, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий. Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. Для упражнений в ходьбе, беге, прыжках, равновесии используются различные дорожки, косички, змейки, для «подлезания» - дуги. Во всех группах имеются пособия для профилактики плоскостопия, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия. Воспитатели и родители проявляют творчество и изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала (например: карандаш и пластиковое «яйцо» от киндера - тренажер для стопы) для пополнения физкультурных уголков. Физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.

Объект исследования

Модель мониторинга качества образования

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Явление или процесс, подлежащий исследованию, в том числе и люди как носители информации о явлении или процессе, подлежащем исследованию.

Слайд 12 из презентации «Мониторинг качества образования в ДОУ» к урокам дошкольного образования на тему «ДОУ»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Мониторинг качества образования в ДОУ.ppt» можно в zip-архиве размером 260 КБ.

ДОУ

краткое содержание других презентаций о ДОУ

«Оценка качества дошкольного образования» - Международный контекст. Нормативные документы. Оценка качества дошкольного образования в ДОО. Исследовательский контекст. Вмешательство. Поиск «места» дошкольного образования. Второй круг пересмотра задач дошкольного образования. Исследование предпочтений родителей. ФГОС школы. Международный опыт оценки качества дошкольного образования.

«Программа безопасности в ДОУ» - Основы безопасности детей дошкольного возраста. Темы раздела “Безопасность собственной жизнедеятельности”. Основные источники опасностей. Дорожная безопасность. Тематическое планирование. Методические пособия по теме. Безопасность. Программа “Основы безопасности детей дошкольного возраста”. Формирование основ безопасности.

«Интеграция в ДОУ» - Логоритмическая утренняя гимнастика - Слово + ритм +движение. Офтальмотренаж. Игровой образовательный модуль «Как дети помогли Зюзюке здоровье вернуть». Логоритмические музыкальные занятия - Слово + ритм +движение + музыка. Основная часть модуля Выполнение намеченного плана (образовательные области).

«Интегрированное обучение в ДОУ» - Анализ психолого-педагогической литературы. Интегрированное обучение и воспитание детей в ДОУ. Модель интегрированного обучения и воспитания детей. Анализ теории. Модель интегрированного обучения и воспитания. Разработка практико-методических оснований. Разработана модель интегрированного обучения. Противоречия.

«Дошкольная группа кратковременного пребывания» - Работа с загадками. Умение проводить звуковой анализ слов. Самостоятельная работа. Вопросы. Групповая работа. Работа с азбукой. Медвежата. Ход занятия. Ёж и ёлка. Раздаточный материал. Звуковой анализ слова. Живые модели. Звуковые схемы. Проверка. Фронтальная работа. Назовите первый звук. Назови слово.

«Гигиенические требования к ДОУ» - Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие. Инструкции по проведению профилактических осмотров. Покрытие зоны с оборудованием для подвижных игр. Возможность использования в буфетных малогабаритной посудомоечной машины. Требования. Размещение ДОУ в жилых зданиях. Учет происходящих перемен в содержании дошкольного образования.

Всего в теме «ДОУ» 23 презентации

Подробности Опубликовано 14.02 06:31

Анализ анкетирования родителей

«Патриотическое воспитание в ДОУ».

2013-2014 - учебный год

Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ.

Родителям было предложено ответить на следующие вопросы:

1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

2. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?

3. Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?

4. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

5. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

6. Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки? Если нет, то почему?

В анкетировании приняло участие 75% родителей, дети, которых посещают МБДОУ «Детский сад № 3 «Теремок».

Проанализировав анкеты было выявлено, что для основной массы опрошенных – 78% термин «патриотическое воспитание» - это Любовь к Родине, уважение и почитание ее традиций;

Для 13% опрошенных - это знание истории своей страны;

Для 4,5% - это готовность выполнить гражданский долг, защита интересов Родины;

Для 4,5% это - любовь к семье, обществу, своей стране.

На вопрос «Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?» 89% опрошенных ответили «Да».

51% опрошенных считают, что основную ответственность за патриотическое воспитание детей несут родители, 45% - педагоги и родители, и лишь 4% опрошенных считают, что ответственность за патриотическое воспитание детей несут педагоги.

На вопрос «Следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?» 93% ответили да, следует.

84% опрошенных считают, что тема ознакомления с родословной семьи актуальна в современном обществе.

71% из числа опрошенных родителей регулярно посещают с детьми музеи и выставки, 7% - лишь иногда посещают, и 22 % не посещают по различным причинам, либо еще маленькие дети, либо их нет в нашем городе.

В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующие выводы:

Патриотическое воспитание актуально во все времена, поэтому ДОУ будет продолжать работу в этом направлении.

Источники: http://www.medintention.ru/joms-534-1.html, http://900igr.net/prezentatsii/doshkolnoe-obrazovanie/rukovoditel-dou/012-Obekt-issledovanija.html, http://www.detsadteremok3.ru/index.php?catid=9id=378:analiz-anketirovaniya-roditelej-patrioticheskoe-vospitanie-v-douItemid=104option=com_contentview=article

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

Избранные статьи

Массаж ножек годовалому ребенку

Массаж детям от 1-3 лет Развивающая гимнастика далее...

Прикорм овощи в 5 месяцев

Совет 1: Как вводить свежие овощи в прикорм Вводить прикорм далее...

Ребенок 9 месяцев грудном вскармливании

Прикорм ребенка в 9 месяцев при далее...

Популярные статьи

Интересно

Ребенок отказывается прикорма 11 месяцев

Ребенок не ест прикорм Прикорм малышу грудничкового возраста вводят с полугодовалого возраста, когда его пищеварительная и ферментная системы готовы. Но многие мамы сталкиваются с такой...


Ребенок 3 месяца плавание

Как научить грудничка плавать в ванной дома Как научить грудничка плавать в ванной дома Многие родители, задумываясь об обучении плаванию своего крохи, сразу задаются вопросом...


Ребенок в 7 месяцев весит 10 кг

Вашему ребенку 10 месяц На десятом месяце жизни ребёнок проявляет внимание к мелочам и пробует себя в самых разных видах деятельности. Девочки к десяти...